1 и 2 занятия «О чем я»
Цель. Тема. Фишка. Стиль.
Профессиональный аккаунт
• Обсуждаем первые шаги:
— формулируем цель блога;
— находим генеральную тему для себя и своего блога;
— определяем особенности своего подхода к теме (“фишку”, отличие, свою основную позицию – человеческую и\или профессиональную)
Творческий (личный) аккаунт
• Отвечаем себе на вопросы:
— зачем мне писать?
— на что я готов пойти, чтобы писать хорошо?
• Основное правило хорошего текста.
Домашнее задание*
3 и 4 занятия «Для кого я»
Аудитория. Контент-план. Самотерапия.
• Разбираем домашнее задание
Профессиональный аккаунт
— Определяем целевую аудиторию своего блога, ставим себя на место ее представителя;
— разбираемся, как в постах концентрироваться на отдельных аспектах генеральной темы блога и формулировать актуальную проблематику.
Творческий (личный) аккаунт
• Теория: чем творческое письмо отличается от копирайта?
• УПРАЖНЯЕМСЯ в терапевтическом письме и самопознании. Учимся с помощью слов:
— выражать свои эмоции
— фиксировать впечатления
— анализировать сегодняшний день
— вспоминать хорошее и плохое из прошлого
— улавливать и описывать поводы для радости
— улавливать и описывать беспокойства
— формулировать желания и детально описывать мечты и т.д.
Домашнее задание*
5 занятие «Где я»
Жанры. Сторителлинг. Первая строчка.
• Разбираем домашнее задание
Профессиональный аккаунт
— Определяем, какой из жанров соцсетей вам легче дается — видео, аудио, reels, текст, прямой эфир, сторис;
— тренируемся ловить “горячие” темы “из информационного пространства”.
— истории клиентов.
Творческий (личный) аккаунт
• ОСВАИВАЕМ технологию работы с текстом:
— с чего начать (спойлер — не с первой строки);
— как не писать первую строчку и не бояться «чистого листа»;
— «записки на манжетах» и «поток сознания» — два способа писать;
— сбор материала
Домашнее задание
6 занятие
• Разбираем домашнее задание, кейсы, вопрос-ответ, закрепление пройденного
Профессиональный\личный аккаунт
— Внимание! иллюстрации! (визуальный стиль)
Как и где искать, подбирать, формулировать запрос для поиска.
— Нужна ли фотосессия?
• ОСВАИВАЕМ технологию работы с текстом
— как избегать инерции в конструировании фразы
— как подбирать слова, ломающие автоматизм восприятия
— как понять, что «творческий поток» пойман и все идет, как надо
Домашнее задание*
7 занятие
• Разбираем домашнее задание
Профессиональный\личный аккаунт
— Определяем в какую соцсеть пойти? Кому нужен tic-toc? Разница функционала и разница аудитории.
— Осваиваем хорошие манеры блогера: оформление (текстов, постов, сторисов, теги).
— Общение с подписчиками и его правила.
• ОСВАИВАЕМ технологию работы с текстом
— когда пора останавливаться
— сколько раз перечитать
— как пробовать свой текст «на вкус» и определять, что добавить
Домашнее задание*
8 занятие
• Разбираем домашнее задание, кейсы, вопрос-ответ, закрепление пройденного.
Профессиональный/личный аккаунт
• «Адвокаты бренда». Кто это и как уже сейчас собирать их вокруг себя.
• ОСВАИВАЕМ навыки саморедактуры («Пиши пьяным редактируй трезвым» Э.Хэмингуэй).
— дать тексту «отстояться»
— редактура – это сокращение
— редакторские приложения-помощники
Домашнее задание*
9 занятие
• Разбираем домашнее задание
Профессиональный аккаунт
• Как научиться дружить и работать с алгоритмами соцсетей вместо того, чтобы пытаться их обмануть (тем более, алгоритмы все равно умнее).
• Секретных приемов не существует, но есть работающие.
Узнаем:
— нужен ли контент-план?
— имеет ли значение время размещения? (Регулярность, ритм постов и сторисов).
— в чем разница стиля постов в зависимости от дня недели и времени суток размещения.
— Что такое «рубрики» и в чем их удобство.
— Про уместность постов формата “личная жизнь” в профессиональном аккаунте и какими они могут быть.
10 занятие
Занятия по запросу.
Тематика формируется на основе анализа прошлых уроков и обратно связи с учениками.
• Проработка «слабых мест».
+
• Таргет. Как работает тот или иной вид продвижения.
— Каким должен быть пост, продвигающий услуги
• Основные термины онлайн- и офлайн маркетинга и что они означают на самом деле.
Переводим на человеческий, что такое:
— УТП
— Воронка продаж
— Касание с клиентом
— Конверсия
— Прогревы и пр.
Творческий (личный) аккаунт
• Как не останавливаться в развитии писательских навыков. Рекомендации по формированию речевого поведения.
— что читать, слушать, смотреть (литература, You-Tube-канал)
(Есть возможность сделать дополнительное задание по сторителлингу – искусству рассказывать истории)
*Домашнее задание присылается накануне урока до 17:00
Стоимость:
Стоимость одного урока 500 руб., при оплате всего курса единовременно стоимость урока 430 руб.
ПРОГРАММА КУРСАРасписание:
Учиться будем по понедельникам и четвергам в 20:00.
Занятия пройдут в формате онлайн (не запись).
Записаться на курс или задать вопрос:
sanaeva.polinka@gmail.com